Ilya - Статистическое
January 18th, 2008
01:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
Статистическое
Послал Эдуарду Тафту ссылку на этот график (с объяснениями) как кандидат для включения в следующее издание The Visual Display of Quantitative Information.

(via [info]bgmt, [info]cema)

Tags:

(Leave a comment)

Comments
 
From:[info]saccovanzetti
Date:January 18th, 2008 09:44 pm (UTC)
(Link)
А как Вы объясняете пики, вбросом тоже ?
[User Picture]
From:[info]ygam
Date:January 18th, 2008 09:46 pm (UTC)
(Link)
А какое у них еще есть объяснение?
From:[info]vasja_iz_aa
Date:January 22nd, 2008 12:26 am (UTC)
(Link)
А как Вы их обьясняете вбросом? После закрытия участков и подсчета всех голосов нечестный председатель комиссии вычитает из желаемой цифры рельные значения, решает задачку про проценты и докладывает в уже отсортированую пачку строго недостающие семнадцать бюлетений "за" любимую партию?
From:[info]danwinter
Date:January 23rd, 2008 10:35 am (UTC)
(Link)
конечно.
From:[info]vasja_iz_aa
Date:January 24th, 2008 11:30 am (UTC)
(Link)
у Вас получается очень сложный образ: из ленности ума человек занимается сложными расчетами.

Впрочем, не суть. Эта модель не канает. По ней в особых точках должны быть всплески голосов только за любимую партию, а мы видим на опубликованом популярном графике как там подпрыгивают все партии:
http://podmoskovnik.livejournal.com/6583.html?mode=reply
[User Picture]
From:[info]angerona
Date:January 18th, 2008 09:50 pm (UTC)
(Link)
а поподробней обьяснение для нас, а не для Тафта можно?
[User Picture]
From:[info]ygam
Date:January 18th, 2008 09:53 pm (UTC)
(Link)
1. Внезапный взлет числа участков с явкой 100% - явный признак фальсификации.

2. Пики на процентах явки, кратных 5% - по-видимому, тоже.

Edited at 2008-01-18 09:53 pm (UTC)
From:[info]saccovanzetti
Date:January 18th, 2008 09:55 pm (UTC)
(Link)
1- абсолюно нет. это анализировалось - очень много участков с малым числом избирателей (закрытые учреждения: больницы, воинские части, учреждения в центре Москвы)
[User Picture]
From:[info]ygam
Date:January 18th, 2008 10:02 pm (UTC)
(Link)
Сколько это "очень много"? И как это число соотносятся с числом участков в Ингушетии и прочих Дагестанах?

Edited at 2008-01-18 10:03 pm (UTC)
[User Picture]
From:[info]ygam
Date:January 18th, 2008 10:39 pm (UTC)
(Link)
Вот подкинули ссылочку.
From:[info]saccovanzetti
Date:January 18th, 2008 10:49 pm (UTC)
(Link)
я скачал его эксельный файл: http://podmoskovnik.livejournal.com/5241.html

но он глючит почему-то (не дает формулу применить ко всем клеткам в столбце).
From:[info]saccovanzetti
Date:January 19th, 2008 11:31 pm (UTC)
(Link)
более качественные картинки: http://oude-rus.livejournal.com/52935.html
[User Picture]
From:[info]ygam
Date:January 18th, 2008 11:59 pm (UTC)
(Link)
Я знаю работницу одного украинского туберкулезного диспансера; главврачу в 1999 году позвонили сверху и спросили, сколько больных проголосовало за Кучму; он смело ответил: "У нас тайное голосование!"
From:[info]saccovanzetti
Date:January 19th, 2008 12:10 am (UTC)
(Link)
Мы же о явке речь ведем. Были конечно эксцессы, особенно в нац. округах. Но бывает и такое:

http://hegtor.livejournal.com/274729.html

"Если бы я запостил вчера сообщение, что к 12.00 на участке, где я был наблюдателем, проголосовало 100% избирателей, мой пост был бы аж в самом топе Яднекса, а рейтинг этого журнала так бы поднялся, что вааще.
А на самом деле, да - проголосовало 100% из занесенных в списки, но в списках были только пациенты 17-й наркологической больницы, которые предварительно подали заявление о желании проголосовать по месту временного пребывания. И после завтрака - совершенно добровольно все и проголосовали.
Персонал, который работает там суточным методом - с 8 до 8, голосовал по открепительным удостоверениям. Никто не скрывал, что получить открепительные им настойчиво рекомендовали, но никому заполненные бюллетени они не предъявляли и 47 человек, из примерно 100 находящихся на дежурстве, проголосовали по собственной воле.
Результаты не особо специфичны - только лишь тем, что ЛДПР набрала в два с половиной раза больше коммунистов.
Из 20 испорченных бюллетеней один - пропавший. Да, оказалось, что забранный домой бюллетень считается испорченным, 18 испорчены, вполне возможно, просто из-за не знания правил голосования и на одном по диагонали было написано "Народная воля".
From:[info]sub0zero
Date:January 19th, 2008 02:19 am (UTC)
(Link)
Ага
закрытым и кратным пяти ))
From:[info]saccovanzetti
Date:January 19th, 2008 02:25 am (UTC)
(Link)
я же комментирую только первый пункт, вы разве не видите ?
[User Picture]
From:[info]angerona
Date:January 19th, 2008 01:34 am (UTC)
(Link)
Про 2 я так и подумала, но я не знаю, что такое "вбросы." Про 100% явку вроде говорили, что это из маленьких участков, где всего-то человек 100-200. Такое может быть?
[User Picture]
From:[info]piggymouse
Date:January 18th, 2008 09:53 pm (UTC)

(Link)
[User Picture]
From:[info]signamax
Date:January 18th, 2008 11:09 pm (UTC)
(Link)
работа прекрасная но недоделанная
[User Picture]
From:[info]kdv2005
Date:January 18th, 2008 11:52 pm (UTC)
(Link)
Да, это была правильная мысль. Я тоже об этом подумывал.
[User Picture]
From:[info]faceted_jacinth
Date:January 19th, 2008 10:41 pm (UTC)
(Link)
А ещё было забавно в конце февраля -- начале марта 2007 года. Где-то в районе 28 февраля стартовал сбор вопросов для интернет-конференции Медведева, третьего марта я случайно оказался рядом с телевизором и с удивлением обнаружил, что Медведева там в два раза больше, чем Путина (поездка по регионам какая-то была, что ли). Я сначала не понял, а потом вычел из 2 марта 2008 года один год и два дня (в течение которых запрещена агитация) и удивился, неужели там действительно настолько тупые чиновники сидят. Где-то в комментах у [info]andronic, кажется, лежит мой коммент того времени, в котором я это всё излагаю.
Powered by LiveJournal.com